Система «ОКНО» — система менеджмента качества для организаций социальной сферы, которая позволяет сравнить свою деятельность с современной моделью менеджмента организаций социальной сферы.
После вебинара и прохождения первого уровня самооценки, Ольга поделилась своими впечатлениями от участия: «Система «ОКНО» позволила увидеть эталонную модель работы организации, составить карту сильных и слабых сторон, определить области, которые требуют улучшений. Такая самооценка полезна с точки зрения повышения эффективности работы. Система «ОКНО» состоит из 11 блоков, удобно выстроена, наполнена инструментами для оценки качества деятельности организации. Кроме того, после прохождения первого этапа самооценки открывается доступ к Конструктору документов. Это кладезь материалов, способствующих повышению качества деятельности НКО — формы документов, бланки, методические материалы, удобно сгруппированные по 11 тематикам. Благодарю команду проекта АНО «Центр качества «Окно» за предоставленную возможность посмотреть на ведение документооборота нашей организации, увидеть слабые стороны в текущей работе и планировании, определить новый вектор движения!»